В столице Великобритании в минувшие выходные прошли самые крупные беспорядки за последние годы. Сегодня ночью они распространились в район Брикстон и на восток Лондона. Арестовано 55 человек.
#img_right#В столице Великобритании в минувшие выходные прошли самые крупные беспорядки за последние годы. Сегодня ночью они распространились в район Брикстон и на восток Лондона. Арестовано 55 человек.
В Брикстоне, расположенном на юге столицы, сотни людей в ночь на понедельник разграбили и подожгли автомобили, сообщает телекомпания Sky News. В настоящий момент погромы магазинов и беспорядки продолжаются на востоке Лондона.
Сейчас большинство кварталов Брикстона оцеплены полицией. Еще трое полицейских ранено. Следователи проводят опрос свидетелей происшествий и изучают видеоматериалы с места событий, чтобы выявить инициаторов беспорядков.
Как сообщалось ранее, происшествия начались в районе Тоттенхэм на севере Лондона после того, как в четверг 4 августа полицейские застрелили в перестрелке пассажира одного частного такси – 29-летнего Марка Дагган. Последний также ранил одного полицейского.
На следующий день, вечером у здания полицейского участка собрались до 350 молодых людей с требованием восстановить справедливость, сообщил репортерам представитель Скотланд-ярд.
Участники протеста закидали бутылками с зажигательной смесью полицейские автомобили и подожгли две патрульные машины и двухэтажный автобус. Вслед за этим они устроили погром и разграбление близлежащих магазинов. К месту беспорядков были направлены спецподразделения по борьбе с массовыми волнениями. В результате столкновений в субботу было ранено 26 полицейских, задержано 214 человек.
Освещавшим беспорядки репортерам пришлось свернуть оборудование и покинуть горячее место из-за нападения со стороны протестующих. Также есть свидетельства о нападениях на частные дома, в которых были разбиты стекла и выбиты двери.
По сообщениям представителей Скотланд-ярда, субботние волнения были полной неожиданностью для полиции. Со своей стороны глава МВД Великобритании Тереза Мэй и в канцелярии премьер-министра заявили, что подобное отношение к органам общественной безопасности и к частной собственности не будет встречено со снисхождением.